Недавно компания AMD объявила о намерении значительно увеличить инвестирование в маркетинг своих продуктов и вести себя более решительно на рекламном фронте. Кроме того, AMD сообщила, что лучшие DirectX11-игры будут оптимизированы под её оборудование, благодаря усилению поддержки разработчиков. Если пока очевидных успехов во втором из объявленных направлений деятельности компании незаметно, то ожидаемые изменения в области маркетинга налицо.
AMD недавно выпустила рекламный видеоролик, в котором группа специального назначения выходит на задание по нейтрализации действий злоумышленников, скрывающихся в одном из тысяч городских домов. Подозрение спецслужб вызвало крайне высокое энергопотребление домашнего хозяйства, в несколько раз превышающее среднестатистическое значение. На захват подозреваемых в терроризме команда отправляется ночью, но, ворвавшись в наиболее горячее помещение, обнаруживает лишь пару безобидных парней, играющих за двумя компьютерами в какой-то боевик. Камера обращает внимание зрителей на усиленное с помощью вентиляторов активное охлаждение системных блоков, светящихся зелёным (что должно ассоциироваться с NVIDIA). Бойцы с сожалением констатируют, что это уже третий за неделю подобный случай. Затем на экране появляется логотип ATI и подпись «Сохраняй прохладу, используй всю мощь».
Ролик:
Quote
http://www.youtube.com/watch?v=2QkyfGJgcwQ&feature=player_embedded