Популярные игры: Batman: Arkham City | S.T.A.L.K.E.R - Жесть | Ninja Blade
Профиль Гость
Сегодня: 19.09.2024
Как зарегистрировться?
Игровой архив
wergo.ru
A B C D E F G H I J K L M N O P Q R S T U V W X Y Z
  Новые сообщения | Участники | Правила форума | Поиск | RSS | Набор в команду сайта | Новости портала | Как стать партнером? | Нашли баг на сайте?
  • Страница 1 из 1
  • 1
inFamous 2. Мальчик-электроспальчик
rody [Offline]
Сообщение #1| 28.06.2011, 11:59  
 Сообщений: 42 | Репутация: 2
Жанр: Action
Разработчик: Sucker Punch Productions
Издатель: Sony Computer Entertainment
Издатель в России: Sony Computer Entertainment
Официальный сайт: www.infamous2thegame.com
Доступные платформы и даты выхода:
Дата выхода на PlayStation 3: 07.06.2011
Коул, главный герой inFamous 2, – типичный представитель американского пантеона «Ну Очень Крутых Героев». С первого взгляда становится понятно, что он действительно верит в силы добра и зла. Его мир – это смешная раскраска детсадовца, в которой есть либо прекрасная и юная принцесса, либо злая мачеха. Среднего не дано. Но американцам этого и не надо. Вся массовая культура, взращенная комиксами и Голливудом, строится на двух стандартных архетипах. Хороший парень – плохой парень.

Но в последнее время стало модно давать нам, игрокам, какой-никакой выбор. Хочешь быть рубахой-парнем, эдаким шерифом с Дикого Запада – пожалуйста, будь им. Переводи бабушек через дорогу, люби свою семью и выплачивай до последнего цента налоги. А уж если тебе дали суперспособность, то используй ее мудро. Помогай сирым и обездоленным. Ну, а что делать, если тебе пятнадцать, лицо покрыто прыщами, девушки-болельщицы выбирают капитанов школьной команды по футболу, а на тебя даже не смотрят? Кто-то выносит из дому папашин револьвер, а потом расстреливает своих одноклассников, которых люто ненавидит уже не первый год. А кто-то просто берет в руки геймпад, выбирает сторону Зла и начинает творить форменный беспредел.

И это, на самом деле, является большим достижением всей индустрии развлечений. Ведь агрессия – это как сексуальное напряжение. В странах с легализованной проституцией и разрешенной порнографией изнасилований случается гораздо меньше, чем там, где все это запрещено. И если человеку, независимо от причин, необходимо сбросить отрицательную энергию, выплеснуть ее куда-то, то пусть он сделает это при помощи игры, а не родных и близких.

inFamous 2 идеально подходит для подобной терапии. Здесь грань добра и зла прочерчена четко. Нам сразу говорят: так поступают хорошие мальчики, так – полные уроды. А ты кто, дружок? Выбирай свой путь. Самое смешное, что здесь все как в жизни. Быть хорошим труднее, чем быть плохим. Бегаешь по городу, защищаешь граждан, чуть ли им в попу не дуешь, а репутация еле-еле увеличивается. Зато стоит совершить пару дерзких и порицаемых обществом поступков, как все тут же начинают тыкать в тебя пальцем и перешептываться за твоей спиной. Об этом и поговорим дальше.

Зверские аппетиты

Сценаристы решили не заморачиваться насчет главного злодея следующей части. Они покажут нам его уже в первые минуты путешествия. Встречайте – Зверь. Кто он, откуда пришел – не известно. Зато ясно, зачем он явился в наш мир. Он мечтает уничтожить всех и вся. И в первую очередь – Коула. Нашему герою удается оторваться от него, однако теперь зверь идет по территории США, стирая с лица земли один город за другим.

Коул же с товарищами отправляется в Нью-Маре. Здесь живет профессор Вольф, талантливый ученый, готовый поделиться с нами своими знаниями. Он даст Коулу оружие, способное победить Зверя. Но если бы все было так просто, как кажется... В Нью-Маре мутантов не любят. Более того: их пытаются извести всеми известными способами. В ход идет мелок «Машенька», крысиная отрава и, конечно, автоматы. Поэтому, прежде чем получить вожделенное оружие и покончить со Зверем, нам предстоит навести здесь порядок. Ведь местный божок, ярый поборник чистоты человеческой расы, не остановится ни перед чем на пути уничтожения главного героя. Нам же придется стиснуть зубы и наказать подлеца.

Для этого нам предлагают выбрать стиль игры. Мы можем быть добрыми и пушистыми, а можем – злыми и мстительными. От этого зависит не только отношения горожан к Коулу, но и наши способности. Бравые ребятки смогут приручить лед, отчаянные буки-бяки – огонь. Увы, по большом счету, это и есть главное различие между местными добром и злом.

Хорошие мальчики обезвреживают бомбы, освобождают заложников. Плохие – дерутся с полицейскими, разгоняют мирные демонстрации и избивают уличных музыкантов и прохожих. «Набивать» репутацию таким образом – дело муторное и, скажем честно, лишенное смысла. Поэтому не стоит ставить вопрос репутации во главу угла. Выполнять побочные задания можно и между основными миссиями. А если начнете зацикливаться, то очень скоро заскучаете.

Большие разборки

Зато сюжетные задания вам точно не дадут заснуть. Миссии получились одна краше другой. К примеру, когда из-под земли внезапно вылезает огромный монстр и начинает крушить все на своем пути, нам остается только расчехлить электрические заряды и дать ему бой. Порадовали и миссии-преследования. Перепрыгивать с одной крыши на другую, скользить по электрическим проводам и не касаться земли – занятие крайне увлекательное.

Вообще, все основные миссии производят сильное впечатление. А вот второстепенные задания – полный караул. Дело в том, что Нью-Маре – это один большой город, состоящий из нескольких крупных районов. Здесь всегда что-то происходит. То повстанцы попадут в плен, то полиция пытается вызволить заложников. И со всеми этими проблемами жители тащатся к нам. И ноют, и просят помочь.

По началу ты даже соглашаешься. Но вот в чем загвоздка: после десяти таких миссий тебе больше не хочется их выполнять. То есть вообще, больше никогда. И дело не в том, что устал. А просто надоедает делать одно и то же. Да, истории под это придумываются разные. Но сути это не меняет. Проследи-найди-убей-почини-освободи. И так раз тридцать. Это, безусловно, самый слабый аспект игры, который сильно ударил по финальной оценке.

Электрические сны

Зато паркур и бои – настоящая отдушина. Коул, словно какой-то паук, лазает по стенам, прыгает с крыши на крышу, забирается на верхушки соборов и с оглушительным ревом спрыгивает на землю. По Нью-Маре бывает просто весело попрыгать, изучая всякие отдаленные районы. И не надо нам никаких миссий. Оставьте только возможность свободного перемещения – и мы уже за это скажем спасибо.

Особенно приятно с какой-нибудь крыши спрыгнуть в самую гущу врагов. Тут уж нам пригодятся все наши боевые способности. В толпу неприятелей мы можем пульнуть электрической бомбой. Секунда – и все контужены, а если добавить апгрейд – заморожены. Бывают случаи, когда врага надо аккуратно «снять» с крыши, здесь нам поможет режим снайперского прицеливания. Включаем его и ко всем чертям сносим противнику голову. Отлично зарекомендовали себя специальные ионные атаки. Мы можем выпустить вихрь, который с легкостью расчистит нам путь. Или устроить ледниковый период и заковать зазевавшихся врагов в холодные глыбы – одного пинка хватит, чтобы они рассыпались на мелкие осколки.

Но ключевым оружием, безусловно, является так называемая электрическая палка-копалка. По-другому назвать ее трудно, ведь с ее помощью мы можем зарядить в бубен противнику, затем обернуться вокруг его шеи и ногой ударить другого неприятеля. Некоторые специальные приемы настолько головокружительны, что прям хоть отдавай на них права «бойцам» из реслинга.

Не конец

Завершение сюжетной кампании вовсе не означает конец путешествия. В inFamous 2 мы получили возможность самостоятельно создавать миссии. Для этого в игру встроен специальный редактор, позволяющий продумывать маршрут, расставлять противников, определять цели и задачи. Если вам лень этим заниматься, то можно обратить внимание на уровни, уже созданные другими пользователями.

Уж поверьте, извращенцев среди них хватает. Домашние поделки по качеству зачастую превосходят то, что создали разработчики. Но оно и понятно: им же не целую игру делать надо, а всего одну миссию. И возись с ней сколько хочешь: хоть день, хоть неделю, хоть месяц.

***

inFamous 2, как никакая другая игра в последнее время, была близка к максимальным оценкам. Но, увы, далеко не все вышло у разработчиков так, как планировалось. Живой город с большим количеством дополнительных миссий присутствует. Но вот качество этих миссий оставляет желать лучшего. Бои превосходно поставлены и отлично поданы. Но уничтожать одну пачку однотипных врагов за другой – то еще удовольствие. В итоге проекту не хватило самой малости до «Нашего выбора». Может, во всем виновата дурная репутация?


[ Звание: Лейтенант ]
-crazy- [Offline]
Сообщение #2| 03.07.2011, 15:32  
 Сообщений: 282 | Репутация: 6
Веселая по описанию )
[ Звание: Генерал-майор ]
  • Страница 1 из 1
  • 1
Поиск:
WERgo.Ru © 2011
Хостинг от uCoz
Администрация сайта «WERgo.Ru» не несет ответственности за содержание сайта.