Популярные игры: Batman: Arkham City | S.T.A.L.K.E.R - Жесть | Ninja Blade
Профиль Гость
Сегодня: 06.09.2024
Как зарегистрировться?
Игровой архив
wergo.ru
A B C D E F G H I J K L M N O P Q R S T U V W X Y Z
    О WERgo.ru
WERgo.RU
    Наши сервера
damage >Kiev City
IP: 94.244.3.137:27022 Online
    Новые игры
    Опрос
Самый ожидаемый проект 2011 года

    Последние изображения
    Статистика сайта
Всего материалов:
Новостей: 93
Файлов: 148
Статей: 125
Игр в базе: 31

Всего пользователей:
Зарегистрировано: 965 чел.
Всего пользователей: 965 чел.
Онлайн пользователи:
Онлайн всего: 1
Гостей: 1
Пользователей: 0
 Евгениий Дябинов, Nekki Добавить 

Интервью с Евгением Дябиным, Nekki

- Добрый день! Пожалуйста, представьтесь. Какая у Вас роль в проекте?

- Здравствуйте! Евгений Дябин, технический директор компании Nekki. Можно сказать, стоял у истоков проекта "Гладиаторы”.

- Какие исторические материалы Вы изучали в процессе создания игры?

- Нами было изучено множество источников — от учебников до монографий. Лично для меня самым интересным было — составить как можно более достоверный список типов гладиаторов с их экипировкой. В источниках с этим большая путаница, поэтому нам предстояло сравнить разные описания и выбрать классификацию, которая казалась наиболее логичной. В результате, в сеттинг игры попали только те типы гладиаторов, которые признавались в большинстве исторических документов. Не менее интересной задачей стало обрисовка скетчей на каждого гладиатора. Мы ориентировались по гравюрам, но приходилось решать детально — какой узор следует разместить на щите, какой формы и длины должно быть оружие и т.д. Другие исторические реалии специально были приняты в том виде, в каком мы их знаем по фильмам и книгам: одежда, архитектура, названия сенаторских должностей, прочие узнаваемые вещи — чтобы создать "знакомую" атмосферу Древнего Рима. Турниры в игре, в основном, по названиям, совпадают с  праздниками в честь того или иного божества, что также имело место в Древнем Риме.

- Расскажите об основных типах воинов, которых игрок может нанять.

- Существует 10 типов гладиаторов, которые отличаются друг от друга видами оружия, боевыми особенностями и параметрами экипировки. Их названия происходят от латинских и греческих слов, в большинстве случаев обозначающих какой-либо элемент снаряжения гладиатора. Не стану приводить эти названия и перечислять все их характеристики, замечу лишь, что перед боем следует обращать внимание на особенности гладиатора, на его обмундирование, а также на показатели его физического состояния (здоровье, выносливость, силу и проч.). Перед началом сражения можно указать размер премиальных: чем он выше, тем больше шансов на победу. Также важное значение имеет расстановка гладиаторов по арене (в случае массового сражения) и персональные указания по тактике боя. В общем, необходимо учитывать все параметры, которые предлагается ввести.

- Какими характеристиками обладает игровой гладиатор?

- Основные характеристики гладиатора: талант, возраст, уровень, тип и навыки. Причем, если талант является "врожденным”, и его уровень не меняется в течение службы гладиатора, то остальные качества можно воспитать и совершенствовать в бою. Показатели тех или иных качеств гладиатора напрямую зависят друг от друга, например, скорость тренировок бойца зависит от таланта и возраста гладиатора и от уровня тренера, а боевые характеристики — от типа гладиатора, его уровня и распределения навыков. Учитывая эту зависимость, игрок может продумать, как лучше развивать гладиаторов, каких специалистов нанимать для тренировки и восстановления своего отряда, т.е. просчитать, в каком направлении необходимо двигаться для приближения к победе. Также не стоит забывать о том, что в боях гладиаторы приобретают опыт, теряют жизненные силы (которые сами восстанавливаются по ходу дня), их мораль изменяется, и кроме того они могут получить травму.

Кстати, у каждого из гладиаторов есть еще так называемый индикатор ярости (скрытый), который проявляется во время сражения. Этот индикатор увеличивается, если гладиатор пропускает удары или ошибается при атаке или обороне, и уменьшается, если боец наносит успешные удары. Когда индикатор ярости переходит некоторое пороговое значение, гладиатор впадает в состояние ярости. Ярость полностью снимает усталость, перехватывает инициативу нападения, снимает боль и оглушение, а также меняет тактику на 100% атакующую. Боец может впадать в ярость неограниченное число раз, а может и не впасть ни разу. Мораль также влияет на длительность пребывания гладиатора в состоянии ярости: чем ее уровень выше, тем дольше игрок будет находиться в этом состоянии.

- Каким образом можно зарабатывать виртуальную игровую валюту, и на что ее разрешено тратить?

- Заработать можно разными способами. Игроку предлагается приобрести Торговую лавку и нанять Торговца для обеспечения постоянных доходов. Кроме этого, можно зарабатывать на турнирах, боях и продаже натренированных гладиаторов другим участникам. Для быстрого развития предусмотрена даже возможность получения кредита у местного ростовщика, естественно, под проценты.

Полученные динарии вкладываются в развитие инфраструктуры — постройки и наем специалистов. Помимо собственного замка (который, кстати говоря, имеет 4 уровня), придется построить школу гладиаторов, конюшню, стрельбище, а при желании, еще множество прочих полезных сооружений, обеспечивающих комфорт и лучшую подготовку гладиаторов. Это, например, термы, кузница, домик лекаря.

Игра "Гладиаторы” является бесплатной, но для удобства пользователей в ней предусмотрены также и платные опции. Любой желающий может купить так называемые бонусы, используя которые, игрок получает дополнительные возможности: сенаторские должности, восстановление специалистов и т.п. Можно также обменять бонусы на игровую валюту (динарии) по выгодному курсу. Сами динарии разрешено тратить только на покупку новых гладиаторов, приобретение экипировки для них, строительство и наем персонала.

- Какую роль в "Гладиаторах” играет экипировка?

- Экипировка гладиаторов продается комплектами, для каждого из типов. Помимо того, что комплекты вооружения для бойцов обеспечивают лучшую защиту, они призваны сделать гладиаторов более сильными, увеличив показатели урона, который наносится противнику. Ежедневно в Лавке вооружений доступно по 10 комплектов на каждый диапазон уровней гладиаторов, ассортимент обновляется ежедневно после 05:00 утра. Надеть комплект можно только на гладиатора, имеющего уровень, соответствующий ограничениям. Вся экипировка в игре делится на четыре типа: стандартная, улучшенная, серебряная и золотая. Каждый тип в определенном соотношении улучшает параметры защиты и атаки. Помимо всего прочего, серебряная и золотая экипировка дают еще и бонус к морали.

- Как в проекте действует организация турниров?

- В игре существует пять видов турниров: государственные (которые в свою очередь делятся на турниры новичков, плебейские, императорские и сенаторские), смешанные, внутригильдийные, межгильдийные и коммерческие. Все турниры имеют ограничение по уровню участвующих в них гладиаторов, в то время как уровень игроков определен только в турнирах новичков и в некоторых плебейских.

Когда игрок проходит на Арену, он видит объявления о предстоящих сражениях подходящей для него категории, а также информацию о времени начала регистрации. Для участия в турнире необходимо пройти по ссылке Арена > Турниры и присоединиться к любому из предлагаемых боев.

При участии в турнире игрок получает большее количество денег и опыта, чем в тренировочных боях. В описании каждого турнира всегда есть информация о том, во сколько раз больше денег и опыта получит игрок, а также указывается размер призового фонда, который делится между всеми участниками турнира в зависимости от положения в сетке. Количество призовых, получаемых в случае выхода в следующую стадию, можно просмотреть в регламенте турнира, просто кликая на интересующую стадию.

Помимо призовых денег и опыта, в случае победы в профиль игрока вносится информация о выигранном турнире с изображением его символа.

- Как формируется игровой Сенат, и каким образом его решения влияют на игру?

- В состав Сената входят пользователи, купившие себе сенаторскую должность за бонусы. Председатель Сената избирается игроками раз в две недели. Голосовать и выставить свою кандидатуру может любой сенатор, задача которых — предлагать к обсуждению те или иные вопросы по улучшению качеств игры и голосовать за понравившиеся предложения. Заседание Сената, проходящее обычно на форуме или в специальной комнате чата, созывается Председателем, который выдвигает на голосование любой из предложенных вопросов. После тщательного обсуждения сенаторами затронутой проблемы открывается голосование, результаты которого передаются Администрации. Можно сказать, что для нас Сенат — это такой "индикатор” пожеланий игроков, и их решения очень даже сильно влияют на игру. Например, последняя модернизация межгильдийных турниров была построена на основании пожеланий Сената.

- Что вы учитывали при дизайне игровых экранов, подсказок и управления?

- В какой-то степени это - фирменный интерфейс Nekki. Удобство получается, если делать управление как для себя самого, чтобы не искать и чтобы все было под рукой: целый день кликая туда-сюда, невольно задумаешься о том, чтобы наиболее нужное лежало поближе. Обновление интерфейса "Гладиаторов” произошло тогда, когда уже более года существовала игра "11х11”, и все, что показало себя с лучшей стороны там, было перенесено в новый дизайн "Гладиаторов”.

- Как создавалось художественное оформление проекта?

- До того, как появилось существующее оформление, долгое время игра была выполнена в более "темном” дизайне. В предыдущем варианте больше внимания уделялось функционалу, а не стилю. И это было вполне обосновано, поскольку на первое место, прежде всего, выдвигались удобство и играбельность. При обновлении мы уже, что называется, позволили себе потратить время и силы именно на художественное оформление. Не один и не два художника трудились над этим проектом. В результате, как мне кажется, нам удалось создать нужное впечатление и передать желаемую атмосферу.

- Какие особенности "Гладиаторов”, на ваш взгляд, нравятся пользователям?

- Я предполагаю, что больше всего в игре привлекает, в первую очередь, как раз удобный интерфейс, приятная графика и простота управления. Конечно же, немаловажную роль играет и возможность контактировать с другими игроками, ведь каждому приятно общаться с тем, кто разделяет твои интересы.

- Как вы планируете развивать игру "Гладиаторы” в дальнейшем?

Работа над проектом не прекращается. Время от времени появляются интересные идеи, любопытные предложения приходят и со стороны наших наиболее преданных игре участников. Не все можно быстро реализовать, не все вписывается в существующий геймплей, но в планах у нас немало интересных дополнений. Прежде всего, это касается расширения кланового геймплея (а кланы у нас зовутся гильдиями), и рабочее название проекта уже известно игрокам как "Геополитика”.

- По-вашему, что ожидает жанр онлайновых браузерных игр в ближайшие годы?

- Судя по установившейся на данный момент динамике, бурный рост популярности жанра онлайновых браузерных игр в ближайшее время продолжится. Посудите сами, социальные сети завоевывают все большее количество пользователей по всему миру, и наша страна - не исключение. Я считаю, что успех браузерных игр — как раз в интеграции с социальными сетями. Спросом, конечно, будут пользоваться наиболее качественные и интересные проекты, выделяющиеся на общем фоне. Будем надеяться, что в недалеком будущем нас ждет еще большее расширение доступа к сети Интернет в регионах России, а это - отличная площадка для развития любого онлайнового направления.

Конечно, все наши проекты тоже будут развиваться. Ни в одном из них мы не закрыли тему жирной точкой. Главное, чтобы участникам было интересно —  как новичкам, так и игрокам со стажем. Что касается новых проектов, то в разработке сейчас четыре игры, одна из которых —  хоккейный менеджер "Короли Льда” — уже запущена в режиме открытого бета-теста. Другие три далеки от спортивной темы и даже отошли на пару шагов от жанра менеджера. Мы уже анонсировали "В Кубе” — игру на выживание в лабиринте комнат в необычном жанре, условно названным нами "триллер”.

Просмотров: 904
Публикация пользователя: F0rlike
Дата добавления: 04.06.2011 08:27

Надеемся что Интервью для Евгениий Дябинов, Nekki не оставит вас ровно душными и вы сможете с скачать высокой скоростью

Евгениий Дябинов, Nekki


Напоминаем, что Администрация сайте не несет ответственности за файлы на сайте.. Все действия с файлом Вы совершаете на свой страх и риск.

 Комментарии к Евгениий Дябинов, Nekki
Комментариев добавлено: 0
 Последние ответы на форуме
14.04.2012
08.04.2012
07.03.2012
28.02.2012
13.02.2012
27.01.2012
19.01.2012
24.12.2011
02.12.2011
02.12.2011
 Последние обзоры
Far Cry 2
03.11.2011
Orcs Must Die!
01.11.2011
DIRT 3
29.06.2011
Two Worlds 2
28.06.2011
 Последние чит-коды
FGC Wallhack v7
03.06.2011
 Последние интервью
 Последние превью
Crysis 2
29.06.2011
Dirt 3
29.06.2011
Homefront
29.06.2011
Mindjack
29.06.2011
Killzone 3
29.06.2011
Dead Space 2
29.06.2011
 Последние прохождения
Still Life
04.06.2011
Battlefield 2
04.06.2011
Gta Vice City
04.06.2011
Корсары 3
04.06.2011
Far cry
04.06.2011
Fallout 2
04.06.2011
Gta: San Andreas
04.06.2011
Gothic 2
04.06.2011
 Последние сохранения
 Партнёры
WERgo.Ru © 2011
Хостинг от uCoz
Администрация сайта «WERgo.Ru» не несет ответственности за содержание сайта.