Популярные игры: Batman: Arkham City | S.T.A.L.K.E.R - Жесть | Ninja Blade
Профиль Гость
Сегодня: 06.09.2024
Как зарегистрировться?
Игровой архив
wergo.ru
A B C D E F G H I J K L M N O P Q R S T U V W X Y Z
    О WERgo.ru
WERgo.RU
    Наши сервера
damage >Kiev City
IP: 94.244.3.137:27022 Online
    Новые игры
    Опрос
Самый ожидаемый проект 2011 года

    Последние изображения
    Статистика сайта
Всего материалов:
Новостей: 93
Файлов: 148
Статей: 125
Игр в базе: 31

Всего пользователей:
Зарегистрировано: 965 чел.
Всего пользователей: 965 чел.
Онлайн пользователи:
Онлайн всего: 3
Гостей: 3
Пользователей: 0
 Resident Evil: Operation Racсoon City Добавить 

Встречайте: командный шутер в мире Resident Evil! Чтобы собрать для вас информацию об этой игре, мне пришлось пролететь 18403 мили по маршрутам Москва – Лондон – Ванкувер и Москва – Нью-Йорк – Майами, туда и обратно. В канадской студии Slant Six мне показали Operation Racсoon City в числе первых в мире, а затем долго допытывались – что понравилось, а что не очень. А на мини-выставке Captivate во Флориде рассказали чуть больше, дали поиграть и выдали диск с необходимыми иллюстрациями.

Хранить секреты – непросто. Несмотря на то, что разглашать информацию о Resident Evil: Operation Racсoon City было нельзя до конца марта, слухами земля полнилась. «Википедия» давно отследила и переговоры Capcom со Slant Six, и найм последней переводчика с японского. PR-менеджер Capcom сокрушалась: «На пограничном контроле меня попросили назвать игру, которую я вам буду показывать. Я ответила, что это секретная информация, а в ответ – смех. Дескать, весь Ванкувер знает, что это новый Resident Evil». Причем все эти обрывки информации складывались в не самую приглядную картину: «Перезапуск Resident Evil поручен создателям шутеров цикла SOCOM». То есть, не просто западной студии – но такой, которую фанаты Resident Evil вряд ли желали бы видеть рядом их любимым брендом. К счастью, все немного иначе. Самый первый и главный вопрос: это что, переосмысление сериала, как британский DmC для Devil May Cry? И тут же ответ: нет, это спин-офф, который не претендует на звание номерной части цикла. Отлично, можно выдохнуть и внимательнее взглянуть на игру.



В арсенале бойцов есть и рукопашные приемы.Нажал на кнопку – красиво. Патронов достаточно, чтобы снести головы всем зомби. Никакой экономии!
В арсенале бойцов есть и рукопашные приемы.Нажал на кнопку – красиво.

Патронов достаточно, чтобы снести головы всем зомби. Никакой экономии!

Для Capcom и Slant Six концепция Operation Racсoon City сконцентрирована в двух словах и трех восклицательных знаках: «Kill Leon!!!» События второй и третьей частей цикла пересказываются от лица оперативников USS – спецназа корпорации Umbrella. Их задача – уничтожить всех, кто выжил после нашествия зомби и может рассказать миру, что на самом деле случилось в Ракун-сити. Слишком бойкий полицейский Леон Кеннеди становится их главной мишенью. Враги USS – бойцы спецназа армии США, которые заинтересованы в обратном – то есть, им нужно спасти мирных жителей и узнать правду. Причем это яростное противостояние, вроде бы, не противоречит событиям предыдущих игр цикла. Хорошая аналогия: если бы в Resident Evil 2 вы заглянули за одну из закрытых дверей, могли бы увидеть кое-что из Operation Racсoon City. При этом разработчики хитро прищуривают глаза и открытым текстом говорят: «Убить Леона можно, но это не делает игру неканоничной». В трейлере полицейский тоже, вроде как, лежит совсем неживой. В чем тут подвох – мы вряд ли узнаем до самого релиза.

Все это звучит классно, но есть одно важное уточнение – это не survival horror и не классический Resident Evil ни под каким соусом. Масатико Кавата, продюсер Resident Evil, рассказывает: «Раньше у нас всегда был яркий положительный главный герой, вроде Леона или Джилл, который выживал в чудовищном мире, в окружении зомби, и попутно раскрывал секреты Umbrella. Нам было интересно создать игру, которая устроена иначе». В частности, не будет одного определенного лица проекта, ведь Operation: Racсoon City – кооперативная игра на четыре персоны. Даже если вы проходите ее в одиночку, с вами бегают три бота. Отряд всегда отлично вооружен и экипирован, поэтому может отстреливать зомби, не жалея патронов. И, что самое главное, управление устроено ровно так же, как в других шутерах от третьего лица – то есть, можно одновременно бегать и стрелять!
Ванкуверский стиль
В игре появятся монстры, хорошо знакомые по Resident Evil 2 и 3. Отсебятины, вроде как, быть не должно. «Возвращение в Ракун-сити» – такое название было бы игре к лицу.
В игре появятся монстры, хорошо знакомые по Resident Evil 2 и 3. Отсебятины, вроде как, быть не должно.

«Возвращение в Ракун-сити» – такое название было бы игре к лицу.

Важный вопрос: могут ли у геймера в Operation Racсoon City кончиться патроны. Эндрю Сантос, геймдизайнер из Slant Six Games, так отвечает на него: «Конечно, в игре нужно будет думать о распределении ресурсов, собирать предметы и все такое прочее, а вот что касается прямого ответа на вопрос, то эээ … могу сказать, что да. Наверное (смеется). Но вот вспомните классический Resident Evil. У вас есть пистолет, шесть патронов, нож и два зомби. И вы стоите и думаете – чем лучше отбиваться. Пистолетом – безопаснее. Но патроны могут пригодиться потом, в более опасной ситуации. Страшно. И чертовски хочется заполучить ручной пулемет и снести монстрам бошки… Вот это подсознательное желание как бы и реализовано в Operation Racсoon City. Вы крутой спецназовец, в конце концов, и мы не будем давать пушку, из которой вы не сможете стрелять». А вот комментарий одного из журналистов за кулисами (он не был на интервью и не слышал мой вопрос): «Вспомните классический Resident Evil. У вас есть пистолет, шесть патронов, нож и два зомби. И вы стоите и думаете – чем лучше отбиваться. И это так классно – когда игра предлагает вам раскинуть мозгами, принять решение, просчитав его последствия. Большая редкость в наше время!» К слову, попробовав мультиплеерный режим в Operation Racсoon City, я обнаружил, что патроны у меня кончились, а зомби лезут и лезут – и я тупо дал им меня съесть, чтобы респауниться с полным боекомплектом.

Мультиплеер в Operation Raсcoon City рассчитан на две команды – USS и Spec Ops, по четыре человека в каждой – по числу классов. Вас выкидывают на уровень, где бродят зомби (причем постепенно откуда-то вылезают все более и более сильные твари), и нужно за ограниченное время набрать как можно больше очков. За врагов-людей награда на порядок больше, чем за зомби, а самое выгодное – ранить соперника и подставить под орду живых мертвецов. Из персонажей мне больше всего понравился эксперт-взрывотехник – я ставил на углу дома мину, выглядывал, давал очередь, привлекая внимание любопытных игрожуров, потом прятался обратно, ждал гостя и нажимал кнопку на детонаторе. Куда интереснее, чем палить из обычных автоматов или шотганов. В целом, по ощущениям, мультиплеер чертовски похож на виденное мной в десятках других игр, за исключением одного – надо постоянно думать о зомби. Уклоняясь от атак врагов-людей, так просто попасть в лапы живым мертвецам. С другой стороны, прикольно, что здесь есть предмет green herb, эдакая местная аптечка – их так не хватает в других шутерах!



Во время презентации в Ванкувере журналисты выспрашивали – какова роль японской штаб-квартиры в проекте, кто принимает творческие решения. Дело в том, что опыт сотрудничества Capcom с западными студиями неоднозначен. Есть успешные проекты, вроде Dead Rising 2. А есть и провалы: Dark Void, как мне рассказали капкомовцы, до сих пор снится им в страшных снах. Однако в неудаче той игры, по мнению Capcom, виноват недостаток творческого контроля со стороны издателя. С тех пор к каждому новому проекту, вроде DmC, обязательно прикомандировывают опытных режиссеров и продюсеров с правом вето. Чтобы показать прессе, как устроена разработка Operation Racсoon City, в Майами игру представляла команда из четырех японцев – продюсера, режиссера и пары ассистентов, а также канадец-переводчик.

Разговор с продюсером во многом убедил меня в том, что у Operation Racсoon City есть потенциал, и в Capcom понимают, что и зачем компания делает с циклом Resident Evil. Геймдизайнер из Slant Six также поделился интересной мыслью: «Это не такой Resident Evil, к которому вы привыкли, – где каждый кадр просчитан, срежиссирован заранее. К сожалению, его формула не годится для мультиплеерного шутера. Нам нужно было извернуться, чтобы сделать страшную игру, которая могла бы пугать сразу несколько геймеров. Надеемся, что нам это удалось. Не надо только думать, что это такой классический шутер с укрытиями. Например, здоровье у нас не восстанавливается само собой. Уж если ранили – так ранили, пока не вылечитесь, так и будете ходить полумертвым». Действительно, суровая правда заключается в том, что мультиплеерные игры – в моде. И так или иначе, но переход от сингла к мульти сродни скачку от 2D к 3D. Путь сложный, но в конце концов все там будут. И если рассматривать Operation Racсoon City как своего рода пробу пера, эксперимент, результаты которого будут использованы в RE6, то важность игры сложно переоценить.


Просмотров: 850
Публикация пользователя: Jnice
Дата добавления: 29.06.2011 11:08

Надеемся что Превью для Resident Evil: Operation Racсoon City не оставит вас ровно душными и вы сможете с скачать высокой скоростью

Resident Evil: Operation Racсoon City


Напоминаем, что Администрация сайте не несет ответственности за файлы на сайте.. Все действия с файлом Вы совершаете на свой страх и риск.

 Комментарии к Resident Evil: Operation Racсoon City
Комментариев добавлено: 0
 Последние ответы на форуме
14.04.2012
08.04.2012
07.03.2012
28.02.2012
13.02.2012
27.01.2012
19.01.2012
24.12.2011
02.12.2011
02.12.2011
 Последние обзоры
Far Cry 2
03.11.2011
Orcs Must Die!
01.11.2011
DIRT 3
29.06.2011
Two Worlds 2
28.06.2011
 Последние чит-коды
FGC Wallhack v7
03.06.2011
 Последние интервью
 Последние превью
Crysis 2
29.06.2011
Dirt 3
29.06.2011
Homefront
29.06.2011
Mindjack
29.06.2011
Killzone 3
29.06.2011
Dead Space 2
29.06.2011
 Последние прохождения
Still Life
04.06.2011
Battlefield 2
04.06.2011
Gta Vice City
04.06.2011
Корсары 3
04.06.2011
Far cry
04.06.2011
Fallout 2
04.06.2011
Gta: San Andreas
04.06.2011
Gothic 2
04.06.2011
 Последние сохранения
 Партнёры
WERgo.Ru © 2011
Хостинг от uCoz
Администрация сайта «WERgo.Ru» не несет ответственности за содержание сайта.