Приятная морская прогулка для бывшего морпеха Джека вдруг обернулась
адским кошмаром в компании модифицированных киборгов, а мечты о
нескольких деньках в компании приятной спутницы рассеялись, как только
она умчалась прочь на водном мотоцикле. Облом, как говорится, по полной
программе, но это еще только цветочки. Оказавшись на дне какой-то
непонятной ямы, бегите по трубе, поднимитесь по ступенькам, переступив
через скелет. Пригибаемся, лезем в дыру, и далее уже по-пластунски (по
умолчанию, клавиша "v") под трубами. Рядом с иероглифами, по лестнице
наверх, услышите, как один джентльмен в ковбойской шляпе ругает другого,
уже без шляпы. Пробегите мимо небольшого бассейна - тут посоветуют
покидать камешки, чтобы отвлечь охрану, - и возьмите в руки передатчик.
Познакомьтесь с Дойлом, этот неизвестный спаситель теперь все время
будет вам помогать. Возьмите с ящика пистолет, с другого гранату и идите
к бочкам, где будет первый "save". Система сохранения в Far Cry
представлена чекпойнтами (что необычно для PC`шных шутеров, но вполне
заурядно для консольных), после которых вас автоматически записывают.
Потолкайте ящики и этажерки, если будет желание восхититься местной
физикой. Возьмите броню и выходите в дверь.
Спускайтесь по направлению к пляжу, не отвлекаясь на птичек и парящий в
вышине вертолет, и посмотрите, чем можно поживиться в хижинах.
Осторожно, с утеса легко сорваться и разбиться в лепешку. В хижине рядом
с лодкой получите новое задание - забраться в дом наверху и раздобыть
бинокль. Save. Смотрите на мигающую точку на радаре и переплывайте
пролив. Save.
На подходе к лагерю радиопередатчик сообщит, что теперь вам нужно
стащить какой-нибудь транспорт. Захватите джип и поезжайте по тропинке
(следите за указателем на радаре), по пути сбивая мельтешащих под ногами
наемников. Save. На пляже будет еще один джип с двумя перцами, с
которыми придется разбираться по-плохому. Продолжайте ехать дальше по
дорожке и налево. У нового джипа вас поджидают еще два головореза и
очередной save. Машинок дальше еще прибавится, бегите по тропинке и к
остаткам самолета. Save. Продирайтесь через джунгли прямо к лежащему на
берегу авианосцу времен Второй мировой. Залезайте внутрь дыры в носовой
части корабля, тогда с вами свяжется по рации Дойл.
Carrier.
Цель - найти Валерии, ту самую цацу, которая умчалась, даже не
попрощавшись. Прыгайте в воду, плывите по коридору, подобрав в конце
мачете. Выбирайтесь наверх по ступенькам, осторожно - за углом наемник.
Потом пробегите через несколько комнат, большой ангар, помещение с
разбросанными в беспорядке бомбами. Рядом с лестницей поднимитесь на
верхнюю палубу, о себе снова напомнит ваш любимый передатчик. Вылезайте в
дыру в корпусе (save) и бегите на нос корабля, где установлен
шестиствольный пулемет. Покрошите из него всех на мелкие кусочки, затем
обойдите корабль с другой стороны и забирайтесь по лестницам наверх.
Save.
В ближайшей комнатке вы обнаружите не только наемника, но и документы
Валери, заодно прослушаете речь Кригера о его исследованиях, от которых
человечеству должно несказанно покатить. Ничего конкретного, впрочем,
теперь ожидать можно чего угодно. Выбирайтесь на верхнюю палубу (save),
вас поджидает вертолет и небольшая кучка наемников за ящиками. Перейдите
по мосткам на корму, осторожно, автоматные очереди легко перебивают
цепи, на которых они закреплены, так что можно нехило грохнуться и
расстаться с последними остатками полоски здоровья. Отстрелите цепи, на
которых держится надувная лодка у борта, и прыгайте следом. Плывите по
стрелочке на компасе.
Fort.
Минуйте деревушку у воды и двигайтесь в сторону комплекса на горе.
Можете расстрелять экипаж патрульной лодки и немного на ней поплавать,
вместо того чтобы ползать промеж кустов. Save. Дальше по береговой линии
и начинайте подниматься в горку. Рядом со следующим чекпойнтом
установлен стационарный пулеметик, из которого можно вынести ребят,
копошащихся в соседней деревне. Поднимайтесь по каменным лестницам
наверх холма, играя в прятки или отстреливаясь от патрулей, (save) и
входите внутрь комплекса. Бегите дальше по коридору, никуда не
сворачивая (save у развороченных шкафчиков), пока не попадете в большое
помещение. Здесь можно взять со стойки новый автомат. Залезайте в лифт,
езжайте наверх и выходите снова на свежий воздух.
Тропинка (save) выведет вас к древней пушке, потом к тарелке антенны,
рядом с которой можно устроиться за minigun`ом, поливая очередями
высаживающихся с грузового вертолета наемников. Подойдите к двери
бункера, Дойл сообщит, что ему нужно некоторое время на взлом кода.
Постарайтесь продержаться до того счастливого момента, отстреливаясь от
волн горячих парней и "вертушек", когда эта чертова дверь все-таки
откроется. Save. Входите внутрь и в командный центр налево. Пристрелите
командира, подберите его пластиковую карточку допуска. Теперь вам нужно
раздобыть взрывчатку и прилепить ее к газовому генератору, чтобы вся
база взлетела на воздух. Ступайте в комнату слева, используйте карточку
на двери и подберите взрывчатку. Выходите в коридор, сверните налево и
заложите бомбу рядом с генератором. У вас есть ровно десять секунд,
чтобы смыться в красный туннель.
Pier.
Идите по тропинке, завалите всех наемников в лагере и, уцепившись за
дельтаплан, летите на другой берег реки. Тут же появятся два вертолета,
которые начнут вас обстреливать. Плюхнувшись на тропинку, поднимайтесь
на холм и минуйте платформу с пулеметчиком. Save. А вот впереди из-за
пальм уже и показалась база наемников. Она будет в долине, прямо за
наблюдательной вышкой. От Дойла поступит новое распоряжение - взорвать
склад оружия. Задачка не из легких, но куда деваться. Save. Прямо на
вашем пути будет тусоваться группа наемников, их можно попробовать
обойти, или же всех положить. Save. Проберитесь, наконец, в лагерь и в
помещении с надписью "Briefing" возьмите взрывчатку. Загляните в здание
напротив (armory) и заложите взрывчатку рядом с ящиками. За отведенные
до взрыва пять секунд успейте смыться. Дальше по тропинке угоните один
из двух багги, чтобы с удобствами добраться до следующего пункта
назначения. Save.
Машина имеет свою степень износа, поэтому если по ней будут много
стрелять, то она взорвется. Тараньте наемников, которые имели несчастье
оказаться прямо у вас на пути, и езжайте по дороге дальше. Дорогу
перекроют военный тягач и багги с двумя солдафонами. Как раз за
грузовиком будет свободная машинка, можно ей воспользоваться. В самом
деле, зачем стаптывать подошвы, если можно прокатиться, да с ветерком.
Сразу за речкой - Save, затем на дороге нарисуются еще несколько
автоматчиков под прикрытием джипа. Save. Очередное задание от Дойла даже
при всем желании нельзя назвать оригинальным, звучит оно так - "мочи их
всех!". Когда перестреляете всех наемников, идите на самый конец пирса.
Смотрите ролик, в котором вас на катере подберет Дойл, а затем высадит в
новом месте.
Research.
Высадит, чтобы посоветовать двигаться через весь остров в
исследовательский центр. Интересно, а почему он до него сам не довез?
Идите по берегу, любуясь накатывающимися на песочек волнами и
фотореалистичными текстурами камней.
Дойдете до пещеры, рядом с которой копошится с десяток наемников.
Поднимитесь в дом (save) на холме и заберите со стола карточку, потом
идите в пещеру (save), где откройте с ее помощью ворота. Смотрите, как
на солдата набросится какая-то безумная тварь. Джек понадеется, что она
была единственной. Наивный...
Идите направо, скоро, после небольшого землетрясения, с вами свяжется
Дойл (save) и скажет искать лифт. Идите дальше по туннелям, в конце
большой пещеры с наемниками, бегающими по лестницам, вы обнаружите
долгожданный лифт. Сейчас он не работает, нужно найти генератор, чтобы
включить электричество. По пещере направо и по винтовому подъему наверх.
Дергайте рубильник и возвращайтесь к лифту, он поднимет вас наверх.
Потом просто дойдите до ближайшей двери справа.
Treehouse.
Сразу за первой дверью кого-то утащат на веревке в вентиляцию. Этот
кто-то будет отчаянно сопротивляться и громко вопить. Не пугайтесь, то
ли еще будет. Выходите обратно и прямо по коридору, наткнетесь на труп
страшного монстра, у которого клыкастая пасть занимает всю верхнюю часть
груди. Обойдите джип и идите в маленькую комнатку слева, за ней в дверь
рядом с торговыми автоматами. Save. Дойл сообщит, что нужно искать
ученых, которые могут знать местонахождение вашей спутницы Валери.
Идите по мостам, натянутым между деревьями, чтобы в итоге добраться до
здания с надписью "Supervision". Внутри отбейтесь от монстриков,
подберите ключ-карту рядом с трупом ученого. Используйте ее на
считывающем устройстве, в следующей комнате потяните за рубильник, чтобы
открыть ворота на вертолетную площадку. Выходите из здания, садитесь в
лифт, он опустит вас до уровня земли. Дальше по тропинке наверх, можно
угнать джип в лагере наемников. Езжайте дальше, ориентируясь на
направление точки на радаре. Save. Дойл потребует раздобыть взрывчатку и
устроить небольшой фейерверк.
На дороге будет завал и несколько наемников, постреливающих из
пулеметов, двигайтесь дальше через мост и по направлению к башне.
Любопытные могут сломать деревяшку и посмотреть, как все бочки скатятся
вниз с холма. Возьмите рядом с башней взрывчатку (save), потом пройдите
по натяжному мосту через пропасть. Заложите бомбу в стене, рядом с
дверкой с кодовым замком. Лезьте в образовавшуюся брешь и далее в
бункер, открыв массивную дверь своей карточкой.
Bunker.
Идите по коридору, возьмите бронежилет и аптечку, давите кнопку и
садитесь в лифт. Пройдите комнату со здоровенным монстром, которого
препарируют на столе, потом в шахту, спускайтесь в самый низ и еще ниже,
по лестнице со стрелочкой рядом с цифрой "2". Через несколько дверей вы
выйдете к мосткам над водой, за которыми будет помещение с клетками для
монстров. В дверь справа, минуйте еще с десяток дверей, пушку на мосту
(save), шахту, бункер с наемниками (save). Упретесь в стекло, за которым
будет пачка солдат и монстры в клетках. Поднимитесь по лестнице наверх и
нажмите консоль, чтобы освободить бедных животных, которые жестоко
отомстят своим обидчикам. Пристрелите все, что еще будет шевелиться, и
идите к воротам. В следующей комнате поднимитесь наверх по лестницам и
выходите из здания. Наконец-то - на волю из этих душных лабиринтов.
Добегите до вертолетной площадки, это недалеко, и смотрите новый ролик.
Вэл сначала вышибет пинком Джека из вертолета (он успел уцепиться за
колесо), а потом, в следующей сцене, выползая подобно морской русалке из
моря на пляж, начнет говорить правду о себе - Валерии Константин, ЦРУ.
Steam.
Первым делом необходимо раздобыть очки для ночного видения, все-таки не
полдень на дворе. Поднимайтесь в джунгли, дайте бой трем тварям рядом с
трупом наемника. О себе вновь напомнит Дойл. Идите по дорожке (компания
наемников располагается как раз между двумя save`ами), и в лагерь. В
домике прихватите с ящика очки, Дойл скажет двигаться к паровому
генератору. Лучше ехать туда на джипе, дорога будет длинная, штук пять
save`ов, не меньше. Идите к генератору, прибейте рабочего, чтобы
заполучить планы коммуникаций. Потом добегите до двери в паре десятков
метров, на нее указывает компас.
Regulator.
Ступайте прямо, мимо тягача с лопнувшими покрышками, потяните за
рубильник, чтобы открыть дверь. Потом немного по берегу, от подъемного
крана налево и через мост. Дальше мост будет разрушен, заберитесь на
вышку, от которой тянется провод на другой берег. Цепляйтесь за крепеж и
перемахните по тросу на другую вышку, после чего идите в дверь (save)
бункера прямо за ней. В ангаре нажмите два рубильника, заодно можете
покататься на автопогрузчике, забавная штука. Налево, и в дверь, скоро
дорогу вам преградит пар - покрутите вентиль слева, чтобы его перекрыть.
По коридору налево, повертите еще один вентиль, и за следующей дверью
подберите keycard. Вернитесь к первому вентилю и вниз по лестнице, со
стола возьмите еще одну карточку. Опять к вентилю, поднимитесь наверх по
сломанной лестнице и прихватите еще одну "кредитку". Теперь у вас их
должно быть целых три штуки. Идите в коридор с тремя кард-ридерами,
откройте там три двери и перекройте три вентиля. Отсюда по коридору
налево (save), окажетесь в помещении с большими вентиляторами в центре,
за стеклом. Поднимайтесь на самый верх, и в дверь. Кликните на
компьютерную консоль справа. Все начнет взрываться, а с вами по
"мобильнику" свяжется Вэл.
Бегите к вентиляционному воздуховоду, справа у стены, отстрелите замок
на дверце, и лезьте внутрь. Смотрите красочный ролик про "восстание
терминаторов". Твари выбрались на свободу, и теперь они будут попадаться
вам в прицел гораздо чаще.
Control.
Бегите по трубе, рядом с трупом рабочего поднимайтесь по лестнице
наверх. Возле оружейной, где можно прибарахлиться гранатами, спуститесь
по лестнице из вмонтированных в стену скоб вниз (save), перекройте
подачу пара, покрутив вентиль. Вернитесь обратно и продвигайтесь дальше,
расшвыривая в стороны солдат в костюмах химзащиты. Дорога приведет вас к
заваленному проходу, справа и слева от которого будут вентиляционные
лазы. Сперва ползите в правый, потом долго забирайтесь наверх по
лестницам и этажам, чтобы крутануть вентиль и перекрыть пар, блокирующий
дорогу в левом. Когда окажетесь на раскачивающейся на цепях решетке,
получите незабываемые ощущения - ее снизу станут пинать, пытаясь до вас
добраться, всякие глупые "макаки". Вернитесь в комнату, где раньше был
пар, потом в помещение с кирпичными стенами и на лифте спускайтесь вниз.
Пройдите через парочку лабораторий с развороченными трупами монстров, и
погрузитесь в лабиринт узких туннелей (справа на стене будут таблички
"wc" и "kitchen"). Воспользуйтесь любезно оставленным здесь пулеметом,
чтобы выкашивать волны атакующих монстров. Скоро вы придете в помещение с
трубами и закопченной дверью, которую не получится открыть. Ползите в
нечто, весьма напоминающее дымоход. Потом падайте вниз и в дверь. Все,
вы выбрались из этого кошмара, ну, почти.
Rebellion.
Выходите из здания и идите в бункер, на который указывает стрелочка на
компасе. Открыв решетку, вы обнаружите, что струя пара перекрывает
проход. Пододвиньте ящик и перепрыгните с него на трубу, дабы обойти это
досадное недоразумение. Вновь окажетесь на свежем воздухе, следуйте за
изгибами извилистой тропинки вдоль холма, минуйте двух парней у джипа,
затем здоровяка с базукой, его товарища у горящей машины, поднимайтесь в
гору (save). Потом мимо горящей машины, еще одного джипа (save),
спускайтесь к побережью. Далее идите по пляжу, мимо маяка,
воспользуйтесь, как вы это однажды уже делали, flying fox, чтобы по
тросу забраться на вершину холма. Вскоре дорога выведет вас к
покореженным машинам и наемникам, которые держат оборону на мосту. После
этого моста (save) двигайтесь в сторону здания с вертолетной площадкой.
Идите к двери, вот вы и добрались до архива.
Archive.
Задача - найти исправный лифт. Идите в исследовательский центр и
прыгайте в дыру на нижний, полузатопленный уровень. Расстреляйте бочки в
центре, чтобы сдвинуть в сторону здоровенный деревянный щит,
закрывающий дырку в полу. Прыгайте туда и плывите по трубам, потом
забирайтесь наверх по лестнице. В комнате с трупом медика на столе
нажмите рубильник, который отключит охранную систему. Теперь вы сможете
беспрепятственно пройти во все двери с кодовыми замками. Вернитесь в
затопленную комнату с деревянной плитой, закрывавшей подводный лаз, и в
дверь рядом с генератором, за ней будет лифт. Идите в огромный склад,
перестреляйте всех солдат (у одного из них будет карточка допуска),
потом в дверь рядом с большой буквой "А" на стене. Дальше мимо парочки
save, надписей "Level 1", по длинному мосту, состоящему из двух труб и
решетки между ними, и в бункер с надписью "Kreiger Corp". Потом добегите
до конца большого склада и подстрелите цепочку, на которой висит ящик.
Он упадет, разломав пол, прыгайте туда. Потом в вентиляцию, наверх по
лестнице и в массивные ставни.
Cooler.
Теперь вы должны найти Валери. Идите в лабораторию, дверь в конце
заперта - потребуется ввод карточки. Ее вы найдете рядом с пулеметом в
соседнем коридоре. Потом мимо комнаты с голографическим изображением
монстра и в дверь слева (save).
По коридору и направо, выйдете к установке, в которой плавает киборг,
опутанный проводами и трубками. Поднимитесь наверх и направляйтесь в
дверь справа, потом мимо надписи "sub level 1" (save). Налево
(security), нажмите рубильник, активирующий лифт. Затем мимо помещения с
очередной голограммой, и к главному лифту, он опустит вас вниз. Бегите
по комнатам и коридорам, мимо надписи на стене "sub level 3" и наверх по
большой лестнице. Спускайтесь в комнату с четырьмя резервуарами и у
дальней стены покрутите вентиль. Уровень воды начнет прибывать, и тогда
вы сможете заплыть в дыру в потолке. Там выбирайтесь в вентиляцию,
пройдите через несколько полузатопленных комнат, откройте дверь и
спасите Валерии от монстров. Дойл выдаст дальнейшие инструкции.
Boat.
Плывите на лодке к ближайшему острову. Заберитесь в палатку и стащите
там три бомбы. Теперь вам нужно взорвать первую вышку. Воспользовавшись
лодкой у причала, плывите на соседний остров, поднимитесь по тропинке
наверх и спуститесь к подножию вышки, она очень хорошо охраняется.
Заложите взрывчатку и за пять секунд умудритесь унести оттуда ноги. Пора
двигаться ко второй вышке. Она находится на соседнем островке, а
попасть туда можно сначала на лодке, а затем по натянутому между скалами
мосту (save). Осталось грохнуть последнюю, третью вышку, перебравшись
на следующий остров (save). После этого плывите к кораблю у берега под
названием "Зол Теретеньяк". Что называется, из серии, что бы это
значило? Поднимайтесь на палубу по свисающей в воду сети с правого
борта, заходите в капитанскую рубку. Рядом с плакатом девушки в
купальнике и с пистолетом возьмите взрывчатку. Установите ее на корме и
быстро бегите на нос корабля. После взрыва посудина начнет тонуть, а к
вам прилетит вдруг пулеметчик в боевом вертолете и бесплатно прокрутит
парочку новых дисков. Не отчаивайтесь, еще не все потеряно, карабкайтесь
на плавающие контейнеры и раздолбите вертолет, после за вами заедет
катер.
Catacombs.
Топайте по дороге к входу в древний храм, никаких сюрпризов в пути не
ожидается, разве что будут назойливо приставать несколько патрулей. Вход
завален, нужно раздобыть взрывчатку. Следуйте за маячком на компасе,
который выведет вас к новым руинам, горстке солдат и бомбе, которая
валяется в ящике сразу за багги (save). Вернитесь обратно к заваленному
входу и заминируйте его (у вас 7 секунд в запасе), потом полезайте
внутрь. Здесь следите за компасом, попутно расправляясь с монстрами,
солдатами в химзащите, газовыми баллонами, из которых так и сифонят
ядовитые выделения, и прочими "радостями жизни". Вдоль лабиринтов будет
три save, а последний в крохотной комнатке с трупом, взрывчаткой и PDA,
за которым, собственно, вы сюда и забрались. Теперь надо выбираться из
храма наружу. Задачка ничуть не сложнее этой. Выход расположен в зале с
большими статуями слонов. Его необходимо будет также сперва
заминировать, а вы думаете, взрывчатку здесь раздают просто так?
River.
Направляйтесь к реке и садитесь в надувную лодку рядом с хижиной. На
дороге будет save, сразу за пулеметным гнездом. Приготовьтесь к долгому
плаванью. По пути за вами погоняться сразу несколько военных катеров, в
воду упадет здоровое дерево. Дорогу вскоре перегородит понтонный мост,
на моторке через него не проскочить, придется пересаживаться в катер,
который припаркован у причала неподалеку. Кроме того, можно расстрелять
канаты, которыми скреплены поплавки моста, и растолкать их в разные
стороны. Если вы потеряете лодку, то новую моторку обнаружите у
ближайшего причала, всего в десятке метров дальше по реке. В воздухе
начнет барражировать вертолет, минуйте подвесной мост, увидите еще одну
стальную птицу. Лучше пересесть на катер, потому что моторную лодку
уничтожают уж очень быстро, да и пушка у него помощнее ваших автоматов
будет. После грузового вертолета с техниками высаживайтесь на берег и
бегите дальше по тропинке. За большой статуей сидячего мудреца вы
увидите тягач со спутниковой тарелкой, перестреляйте в округе всех
наемников (Дойл свяжется с вами по рации), потом подключайтесь к
спутнику. Валерии и Джек встретятся, немножко обсудят сложившуюся
ситуацию, а потом Вэл начнет купаться в ослепительно белом бикини под
шуршащими струями водопада. Сценка, надо думать, будет воспринята "на
ура" поклонниками эротических версий Лары Крофт.
Swamp.
Необходимо стащить колеса, чтобы мчаться по джунглям дальше. Бегите к
лагерю наемников и садитесь в джип. Джек сразу же, довольно непривычно,
встанет за пулемет, а подбежавшая вслед за ним Вэл сядет за баранку. В
общем, она будет рулить, вы - стрелять. Причем довольно долго, если,
конечно, повезет. Высадитесь вы в каком-то болоте, и Вэл попросит
проводить ее к компьютерному терминалу внутри базы, которая проглядывает
сквозь листву. Бегите к входу на базу и в здании справа поднимитесь на
второй этаж. Валери займется компьютерами, после чего решит быстро
умчаться прочь. Быстро следуйте за ней, вы не должны ее потерять. Она
откроет дверь с кодом, а потом скроется в командном центре. Здесь вы
разделитесь, она останется у компьютеров, а вам нужно пробраться в штаб.
Выходите из здания, бегите в "mission planning", дверь вам откроют.
Внутри наверх по лестнице и в "headquarters". Доступ закрыт, нужно
раздобыть карточку. Она находится в помещении "quarter master", на столе
напротив карты и настенных часов. В штабе заберитесь по лестнице наверх
и возьмите устройство из кейса на столе. Вернитесь к Вэл в центр
управления, что рядом с большой спутниковой тарелкой, и потом следуйте
вслед за ней. У моста - save. На базе бегите в "armory", Валери усядется
за погрузчик с бомбой и погонит его за ворота.
Factory.
После разговора с Дойлом бегите за погрузчиком, мадам вылезет и
спрячется за деревом. Двигайтесь к базе и полезайте в грузовой лифт, Вэл
скоро примчится туда на погрузчике с бомбой. Нажмите кнопку, лифт
опустится на нижний уровень (save), выходите и бегите к новым воротам и
надписи "research". Они открываются с обратной стороны, значит нужно
подняться по лестнице и попасть в другую комнату. Вэл опять приедет с
бомбой, остановится у следующих ворот и сама вскроет кодовый замок.
Теперь снова вы - добегите до новых ворот, ведущих в мутагенную камеру, и
откройте замок. Вэл тут же появится на горизонте со своим тарантасом.
Бегите за ней, смотрите ролик, как наша сладкая парочка, обнявшись,
вколет себе в шею какую-то пакость.
Снова следуйте за Валери, она начнет активировать бомбу, нажимая на
кнопочки на консоли, а вы будете отстреливать волны наседающих солдат с
пластиковыми щитами. Потом в лифт и выбегайте из здания. Новый ролик:
Джек и Вэл едва успеют выбежать наружу, как адским взрывом разворотит
лабораторию. Потом приходящего в сознание Джека снова вышибут пинком из
вертолета (уже второй раз, блин!), а Валери останется на борту вместе с
главным злодеем.
Dam.
Вам нужно добраться до оружейной комнаты на горе, путь неблизкий, но
дорогу осилит идущий. В сбитом вертолете у реки будет парочка пулеметов,
поможет вам разобраться с толпами "здоровяков", которых будет более чем
предостаточно. Поднимайтесь на холм и лезьте в пролом в стене, слева -
оружейная. Смотрите ролик, у Джека позеленеют руки... Не забудьте
прихватить пластиковую карточку с ящика. Откройте ею дверь рядом с
машиной, садитесь в багги (save) и поезжайте в сторону вулкана.
Пересеките мост, перемахните лавовый ручеек по бревну. Вокруг будет
клокотать лава, выбрасывая в воздух горящие головешки, и вовсю буянить
киборги с базуками. Рядом с "тарелкой" сохранитесь, а потом двигайтесь к
лаборатории, перед входом стоят две статуи Крейгера с вытянутыми вперед
руками. Направляйтесь к главному входу.
Volcano.
Финал близок, и, кажется, запахло жареным. Пора найти и разобраться,
наконец, с маньяком-ученым. Пройдите через зал с голограммами и
перестреляйте всю охрану, сможете открыть дверь. За ней вас встретит
сильно изменившийся Крейгер. Теперь он напоминает помесь терминатора,
робокопа и переколотого анаболиками культуриста. Валери в
полубессознательном состоянии валяется тихо у стеночки. Покрошите всех в
капусту, прикончите Крейгера и смотрите кино: ученый-мутант скажет свои
последние слова, Джек отнесет Вэл на корабль, а сам направится надирать
задницу Дойлу. Поднимитесь на лифте наверх, идите по коридору и
кликните на две консоли у массивных створок. Выйдите к платформе над
небольшим лавовым озером. Переберитесь на другую сторону, нажмите там
консоль, чтобы активировать лифт. На этом лифте, у подножия платформы,
поднимитесь наверх и идите по мосту на север, потом наверх по лестницам.
В комнате управления прикончите Дойла и смотрите финальный ролик. Джек
выздоровеет, вколет антидот Валери, которой тут же станет лучше. Они
вдвоем на яхте поплывут подальше от кошмарного острова, над которым
будут клокотать столбы дыма от взрывов и пожарищ. Вэл напоследок бросит
взгляд на соседний стул, где лежат документы и диски, касающиеся
секретного проекта "Far Cry"... Кое-что все же уцелело.
Просмотров: 1022
Публикация пользователя: F0rlike
Дата добавления: 04.06.2011 07:54