Dead Rising был ранний пример того, что то новое Xbox 360 аппаратных мог сделать. Запуск через огромные толпы зомби в торговом центре был исполнения желаний для поколения людей, выросших на фильмах Джорджа Ромеро, и забоя их оптовой с импровизированного оружия был кроваво-красной глазурью на торте. Привередливы система сохранения игры, и страшные И. создал два откровенных лагеря - тех, кто не мог выдержать игру, и в равной степени вокальной группы апологетов. Для дальнейшего Blue Castle Games и Capcom долго, трудно смотреть на первую игру и имя почти все свои основные неприятности. Конечным результатом является одним из самых приятных игры я играл в этом году.
Бывший чемпион мотокросса Чак Грин симпатичным парнем, который делает его положение все более привлекательным. Его жена была убита в зомби атаки в Лас-Вегасе - же атака, оставив свою дочь Кэти инфицированных смертельным вирусом. Для получения дозы дорогой наркотик Zombrex, который держит ее в узде инфекции, Чак был вынужден сделать некоторые сомнительные вещи. Этот путь привел его к Fortune-Сити, штат Невада, где он надеется заработать на ужасные показать Террор реальность .
Наиболее резкое улучшение Blue Castle Games сделал это в том, как игроки взаимодействуют с другими выжившими. Посмотрим правде в глаза - сопровождение миссии редко весело. Когда люди вы сопровождение есть не обращая внимания на их безопасность и полное равнодушие к избегая препятствий, он может сделать вы хотите бросить контроллера. Руководящие выживших в безопасное место в Fortune Город большую часть игры, хотя это гораздо менее раздражающим, чем это было в первый. Может, не было утечки угарного газа в Willamette Mall.
НПС следовать Чака при нажатии кнопки, и они могут ориентироваться на определенное место, добавив спускового крючка. Это второй вариант, который имеет решающее значение в первой игре, не так важно, в этот раз. Я никогда не имел проблем с кормильца А.И., даже в моменты, когда я был в поезде шесть последователей. Они держали в ногу со мной, куда бы я пошел, навигации лестницы и другие потенциальные препятствия с легкостью. Я никогда не чувствовал себя комфортно с А. И. слежки мне в первой игре, но не было точек в Dead Rising 2, когда я был стрельнул, чтобы попрощаться с ними.
Чак может объединить конкретных объектов на специальных станциях, для создания супер оружия. Если вы думаете, топор огня и кувалдой эффективны против зомби черепа, вы будете поражены тем, что они могут сделать, когда они протока-склеить. Чака не фотожурналист, как Фрэнк Уэст был, так что использование этих элементов заменяет делать снимки, как его способ заработать опыт. Элементы, которые могут быть объединены отмечены значок гаечного ключа, и создание нового оружия является употреблению. Игроки могут использовать метод проб и ошибок, чтобы обнаружить новые комбинации, но более неясными из них - такие как объединение инвалидной коляске с автомобильный аккумулятор, чтобы сделать "электрический стул" - с большей вероятностью быть обнаружены в ходе комбинированных карт. Игроки получают их для оказания помощи оставшимся в живых или определенных завершения боев против психопатов Fortune города.
Хотя Blue Castle Games находится в Ванкувере, команда прибиты Гуфи интерпретации первой игры американской культуры. Вероятно, это наиболее заметно в психопатов. Как и в первом Dead Rising, зомби атаки полностью сорвать некоторые люди, которые были, вероятно, немного помешался с самого начала. Они не нежить, но они не менее опасны. Некоторые из них грубые и глупые, как памятные стычка с людоедом шеф-повара, хотя другие встречи имеют остроту никто не может ожидать от игры про убийство зомби. Я чувствовал себя виноватым борьбы более чем на пару этих печальных мешки.
Некоторые аспекты Dead Rising 2 обязаны иметь дело-выключатели для некоторых, но они не должны быть как спорные проблемы, как в первой игре. Дальнейшем сохранить особенности игры слоты, так что это не так легко рисовать себя в зомби углу. Хотя я обычно была половина дюжины миссий происходит вокруг меня сразу, я редко чувствовал перегружены. Время еще врагами в Dead Rising 2, хотя это, кажется, расслабленной свои позиции немного.
Это еще можно коготь свой путь в исключительно трудное положение, все же. Игра разработана с повторной игры в виду, как характер прогрессии переносится между прохождений. Если вы попытаетесь пройти игру прямо от начала до конца, это будет трудно, даже с кооператива приятель. Вместо этого, я нашел оптимальный способ является объединение игру друга и помочь им прогресс в то время как до начала свою собственную игру. Таким образом, вы начнете с более опытными Чак, который может перевозить больше предметов, больше здоровья, и знает несколько боевых движений. Денежный игрой отличная Террор реальность режиме мультиплеера - какие функции стоит всей игры глупых зомби-тематические мини-игры - это легко и приятно, тоже.
Даже после игры в течение десятков часов, вы все равно найдете новые вещи в Dead Rising 2. Я не испортит ничего, но есть большое разнообразие можно найти в игре за очевидные вещи, как количество объектов, которые могут использоваться в качестве дубинки. Эта игра предназначена для нескольких прохождений, и я с нетерпением жду каждого из них.