Two
Worlds II это эпическая, открытый мир Action-RPG. Это не стиль игры,
которые обычно заставляют меня думать о чем-то с глубоким
многопользовательских в нескольких формах и размерах. Чтобы быть
справедливым, первые два Миров также многопользовательский режим, но
лишь немногие игроки смогли желудка даже одного игрока Quest намного
меньше предприятие онлайн. Наряду с большим количеством улучшений тому,
чтобы Two Worlds II, разработчик Reality Pump поставил удивительное
количество усилий к разработке интересные многопользовательские режимы,
которые работают в две формулы Миров. На этой неделе я был мой первый
шанс попробовать их.
Вы начинаете с создания персонажа. Вы не
можете принести ваши одного персонажа в Интернете, поэтому любые
шлифовальные вы сделали и удивительным грабить вы нашли с форума игры не
будет перенесен. Потенциал роста, что в том, что у вас есть гораздо
больше вариантов настройки для онлайн-игры. Однопользовательской сюжет
требует, чтобы ваш персонаж человека, но для онлайн-режима вы можете
выбрать между несколькими расами, в том числе различных типов эльфов и
полу-орков.
Вы также можете выбрать, начиная класса, такие как
мечом воин, рейнджер, маг земли, или некромант, но как и в одиночной
игре, вы можете изменить ваше внимание на, как вы будете уровень вверх,
сдвигая очки умений вокруг и оснащение новых видов оружия и магических
заклинаний. Хотя ваш однопользовательской характер застрял в кампании,
вы можете создать несколько символов для сетевой игры и принять их в
любое из различных многопользовательских режимах.
Первый и
наиболее очевидный многопользовательский режим просто совместные квесты.
Вы можете из группы любого размера от двух до восьми игроков, чтобы
играть через семь-глава кооператива квест, который, еще раз, совершенно
отдельно от одиночной игре - новые квесты, персонажи, и участки форме
это здоровое дополнение на общую Два содержание Worlds II.
Я
присоединился к группе SouthPeak и Topware представителей для
образования группы из шести для быстрого набег через Первая глава
кооператива. Мой свежий характер началось в первом уровне, как и
некоторые из моих партнеров, но несколько уровне пяти и шести символов
присоединился к нам также. Как оказалось, это было более чем достаточно
людей, чтобы покупать через этот уровень, дробление стаи волков,
бродячих случайные медведь, и некоторые нежити чудовищ на этом пути.
Скорость, с которой мы уничтожили всех врагов означало, что я взлетела
несколько уровней в оболочку минут.
Опять же, хотя ваши
однопользовательской прогресса хранятся отдельно, ваших персонажей
многопользовательских поддерживать их повышенной способности и нового
оборудования во всех режимах. Убедительными, бесконечные Жернова грабить
улучшение переносится на онлайн, но это приводит к некоторым немного
неловких моментов. На многочисленных точках во время нашей сессии, мы
должны были паузы для игроков, чтобы назначить новые точки мастерство,
обновление оборудования и приобретение у поставщиков. Мы расположенных
этих перерывов в таким образом, чтобы они были не слишком раздражает, но
я вижу это нарушение потока игру, если вы будете готовы двигаться
дальше, но ваши друзья по-прежнему работает через кучу меню.
Мы
разгромил первую главу кооператива в течение примерно полчаса, но мне
сказали, что мы были немного одолели для этой части кооператива опыта.
Каждая из семи глав становится все труднее, поощрения игроков на уровень
вверх дальше и пригласить больше друзей в прежде, чем они принимают их.
В конце концов, вы, вероятно, хотите, чтобы заполнить все восемь
человек участнику, чтобы избежать борьбы.
Просмотров: 301
Публикация пользователя: F0rlike
Дата добавления: 07.05.2011 15:33