Моя хронология мировой истории может быть от истины, но я считаю, слишком концепции прав на предшествует Бостонское чаепитие. Подробнее о древней реликвией, чем новая версия, эта игра вошла развитие 14 лет назад и первоначально был намечен, чтобы быть PlayStation один титул. Раздвижные с одной консоли поколения в поколение, время превратили этот потеряли игру в неровной Снежного человека - некоторые люди утверждали, что видели его, хлестала, что это новшество таким образом, что игроки никогда не видели, а другие слышал, что это будет крупнейший игры все сделал, требующие не менее четырех дисков содержать его весомым содержанием. После всех этих лет и истории, эта мифическая игра, наконец, на нас. Как и большинство подвергается легенды, правда за это монументальное разочарование.
Если вы нашли себя просыпаться среди ночи в холодном поту жажда Diablo-подобный грабить Fest, вы, вероятно, никогда не хотят ничего слышать о Too Human снова. Это не страшная игра, но даже огромные вентиляторы грабежей будет думать дважды о назвав его средняя. Если ваши теплые воспоминания игры состоят из переработки мастерство деревьев, и повышение оружия и брони с эффектами, вы будете рады услышать, что лучшие части этой игры все найденные в меню. Вы можете настроить все. Есть тонны оружия и брони, чтобы найти и купить, и головокружительные количество эффектов, которые можно применить к ним. Можно даже применить руну, что изменения цвета Ваших передач так что все матчи.
Когда вы удаляйте обширные настройки и ... хорошо ... меню, Too Human впадает в мире проблем. Основной преступник борьбы. Мне нравится идея аналого-система, и я иногда поймать проблески того, почему это может быть блестящей. Но я чаще всего это отказывающихся от сотрудничества беспорядок, который не дает точности, необходимой для конкретных боевых ситуациях. Нажатием правой аналоговой в разные стороны, вы можете отказов от вражеских войск в течение всего дня. Но что происходит, когда вы бросаете врага, который взрывается при контакте в смеси? Логический выбор заключается в отказе от ближнего боя и использования дальнего огнестрельного оружия. Это будет работать, если вы могли бы на самом деле цель желаемого врага. Все, что вы можете сделать, это точка в общем направлении и надеемся, системы наведения подчеркивает ваш враг. Если он не забрать вашу цель, насладиться умирает и наблюдая длительные последовательности регенерации. Стандартный сражения надоедливым для всех неправильным причинам, и боссами так плохо разработаны или излишне взысканных с хитов, что они кажутся пародии реальных сражений босса.
Too Human является несбалансированным беспорядок. Из пяти выбор классов, только Bio инженер может исцелить себя. Другие классы должны полагаться на удача из сбитых врагов снижается использование-на повышение медико-контакт. Игрок смерти для других четырех классов рутины. Во время игры через одиночную кампанию, игры, кажется, предназначен исключительно с совместной игре в виду - с одним человеком играть целитель и другие цистерны. Кооператив, безусловно, способ играть в эту игру. Тем не менее, вы будете делать это на счет истории. Ни один из роликов с одиночной игре интегрированы в кооперативе смеси.
Это может звучать как плохо, но на самом деле благом. Это сказка, которая бросает скандинавской мифологии и научной фантастики в неисправной блендер, является значительным крушения поезда, который не останавливается. Она становится все хуже, как оно идет, непреднамеренно поворота святится символов Тора и Локи в марионеток, которые вы не можете помочь, но точку и открыто издеваться. С одной стороны, вы хотите игру обеспечить более повествовательный, чтобы связать вместе. С другой стороны, вы хотите меньше, потому что это трудно выдержать, как есть.
В конце концов, Too Human все об игроках скульптуры их идеальной машины для убийства. Если вам нравится выравнивания и грабежи, это стоит посмотреть. Если у вас есть только умеренный интерес, отягчающих игры Too Human и непоправимый участка не доставит много острых ощущений. Может быть, еще девять лет развития время помогло бы.
Просмотров: 357
Публикация пользователя: Jnice
Дата добавления: 28.06.2011 17:39