Я не могу перестать думать о LittleBigPlanet 2. Даже после ввода вниз контроллер, я продолжаю играть с созданием инструментов в моем головой. Предметы быта отправить меня в мечтах о новых транспортных средств, идеи и странные весной головоломки на ум в середине разговора. С это продолжение, Media Molecule дает игрокам бездонную Игрушечные, и я не помню, последний раз игра была такой неустанной сцепление на мой воображение.
Вызов LBP 2 амбициозным является занижение. Как оригинал, опыт делится на две части: игры история режиме, а для создания собственных уровней. На этот раз, однако, создание Режим возвышается над кампании со множеством вариантов, чтобы сделать ваш игры мечты в реальность.
Вы, наверное, слышали, что вы можете сделать игры в нескольких жанрах сейчас, и что это не просто пустые обещания. Я пробовал себя в 2D шутеры, снос дерби, и неклассифицируемые хаос. Вариантов может быть подавляющим сначала, но как только вы получите ручку Некоторые из новых инструментов, вещи начинают нажав на место. Вы будете определенно хочу, чтобы выяснить Controllinator как можно скорее, так как он позволяет вам контролировать вещи удаленно. Объект модификаторы Также невероятно полезны, а некоторые позволяют настройки конкретных признаков (например, антигравитации или трения), а другие множество хитрых вращающихся или движущегося без необходимости в сложных блоков и рычагов.
Даже с такой большой потенциал в других областях, играя в игры родной платформер рамках было наиболее интересно для меня. Я любил создания флотов смертоносных средств, загадки, и прыжки веры. Sackbots (НПС можно запрограммировать с разным поведением) добавить больше глубины до уровня, например, когда у вас есть, чтобы спасти их или их снаряжение лазеров. Бросив в других стилях игры по-прежнему весело, но они работают лучше всего, когда используется для увеличения платформер, а не заменить его.
Выяснение, как лучше использовать эти новые игрушки не быстро или легко, но это окупается большой. Тем не менее, разрыв между базовыми знаниями и беглость чрезвычайно широк. Несмотря на включение множество учебников, более Расширенные инструкции в игре облегчит обучение. Размещение Несколько камер не то же самое оркестровки всего заставки, но Учебники не помогают синтезировать простых частей в более сложного целого. Я уверен, что множество уровня потенциала ученых упадет право в шаг, но немного больше руководство для остальных из нас может привести к даже еще более широкий пул удивительной общины создали уровнях.
По фокусировки столько на создании инструментов, я не хочу, чтобы продать историю режиме короткого. Это показывает блестяще разработана уровнях, четырех игроков кооператива, и то же чувство стиля, который сделал оригинальное так очаровательна. ходить лучше, с более уникальных сегментов (например, 2D съемки или сверху вниз Racing) разрушение действий. Платформинга механики также была усовершенствована с последнего раза, но продолжали полагаться на физике делает за несколько неряшливый сегментов. К счастью, разочарование части редко, и пространство между ними заполнено с достопримечательностями, которые гарантировано, чтобы вдохновить вас, когда вы попробовать свои силы в создании собственных уровнях.
Оригинальный LittleBigPlanet была впечатляющей, но LittleBigPlanet 2 цементов Media Molecule позиции как хозяева содействия созданного пользователями контента. Предоставляя обилие инструментов и вдохновения, а также платформу для обмена своими творениями, вы могли бы играть LittleBigPlanet 2 каждый день, и опыт кое-что различные и удивительные каждый раз.
Просмотров: 311
Публикация пользователя: Jnice
Дата добавления: 28.06.2011 17:35