В Force Unleashed, крестовый поход Дарта Вейдера, чтобы избавить галактику джедаев был прерван мальчика по имени Гален Марек. После убийства отца Гален, Вейдер тайно принес на ребенка, как своего ученика. Несмотря на обучение в темных искусств с раннего возраста и проведение факел Вейдера против джедаев, Гален, под видом Старкиллер, все еще цеплялись за хорошее внутри него. Его мягкая сторона в конечном итоге заставило его влюбиться в Juno Eclipse, освободиться от своей репрессивной хозяина, и образуют восстание против империи. В конце концов, Старкиллер пожертвовал своей жизнью, чтобы спасти своих друзей и дать галактики шанс против империи.
The Force Unleashed II поднимает, где эта сказка была прервана, но она направлена не на рост Rebel неустанных поисках альянса или Вейдера охоту на них. В поворот, который приходит в опасной близости от нарушения "Звездных войн" знания, Старкиллер возвращает как клон, или так Вейдер говорит ему. Преследуемый видения прошлых Старкиллер и любовь, которую он имеет для Джуно, миссия этого предполагается двойник является найти ответы, почему он существует, все сражаясь или охватывающей призраков из душа, не может быть его.
История начинается с шаткой концепции и никогда не найдет твердую почву. Камео выступления Йода и Боба Фетт в конечном итоге в никуда. роли Йоды отводится у аниматронных диснеевский персонаж перед езды, и Боба Фетт переговоры большая игра, но ни разу не противостоит Старкиллер. Боба Фетт? Боба Фетт? Где? Если вы можете поставить себя в мышлении приквелом фильмов, где вы готовы терпеть стон вызывающие описательной компромисс джедаев делать задиры вещей, которые вы никогда не думали, было возможно, The Force Unleashed II обеспечивает в большой путь.
Он может быть клоном, но Старкиллер ручку над группа значительно выросла. Когда ситуация требует импровизации, Старкиллер показывает склонность к драматическим. Означает ли это, обезглавливание эскадрилья штурмовиков или руководящих большой крейсер пространство внутри клонирования, его действия почти всегда внушает страх и, как правило, связано с последовательностей увлекательный игровой процесс. Он также может превратить врагов в их собственных рядах через контроль разума - акт, который всегда вознаграждает игрока с веселым визуализируется предательство или самоубийство. Когда бой требует немного больше огневой мощи, превращает его Старкиллер Силы до 11. С яростью заправки своих действий, он может снизить добычу дроидов, противник, который может выдержать нормально десятков молнии взрывов и горстка сабля слэши, в один мощный удар.
Борьбе до сих пор, что различные Force Unleashed чувствовать, но уточнения к механике, таких как возможность легко поднимать и бросать предметы, сделать его более гибким опыта. Если вы бросали группы штурмовиков или дробления TIE Fighter, физики передать истинный смысл и вес соответствующей визуализации. У меня не было никаких проблем с боя на световых мечах в первой игре, но многие поклонники сочли слишком мелкой. LucasArts адреса этом незначительное раздражение с акробатическими двойного Старкиллер's владеющий способностями. Если вы не хотите, чтобы полагаться только на группы, вы можете позволить мечи сделать большую часть разговора. Враг захват является единственным инструментом, который еще не совсем работа, так как она основана исключительно на позиции Старкиллер's.
Работы текстуры и анимация, как для Старкиллер и его оппозиции, место среди этого поколения лучше. LucasArts также шло хорошо со своего пути, чтобы избежать камеры отсечения. Каждый выстрел оформлена красиво, обеспечивая кинематографический вид, который имитирует движение фотографии. Операторская работа также приближает вас к действию, чем любой опыт "Звездных войн" до него.
Многие из среды устанавливаются на Камино и пространство вокруг него, которые не вход меня, как различные уровни в первой игре. Только знаковых местах являются геймплей без пит-стоп в знакомой обстановке из оригинальной трилогии и поездки в межгалактическом казино, что было удивительно disinteresting. Моя любимая сцена основе моменты были свободные последовательности падения, где Старкиллер падает опасно к земле.
Большинство уровней заключить с повторяющимися по-бой босса-номера. Последний бой босс особенно тошнотворный, она длится слишком долго, слишком легко, и заключает с одним из наиболее гладко отправить-офф я видел. LucasArts вряд предлагает убедительные завершение этой истории. Большинство ключевых моментов сюжета открыта для интерпретации, и логика применяется для многих из повествования повороты сделать Вейдер выглядеть шизофреником сумасшедшего, который саботирует свои моменты планы после внесения им.
В том же духе, чтобы роль клона Старкиллер's, The Force Unleashed II является тенью самого себя. Изящные геймплей предлагает более высокий уровень волнения, но сюжет и характеристика - два больших компонентов, из которых я ожидаю многого от любой поездки "Звездных войн" - делает этот опыт одной из 2010 крупнейших разочарований.
Просмотров: 315
Публикация пользователя: Jnice
Дата добавления: 28.06.2011 17:38