С каждым изданием ее феноменально популярной серии Grand Theft Авто,
Rockstar подняла планку для жанра открытого мира. Начиная с GTA III, в
котором приняли его 2D шаблона в трех измерениях, и кульминацией
эпической Grand Theft Auto IV в 2008 году, серии пересмотрел опыт видео
игр и оказывает влияние на широкий спектр жанров.
Мы не знаем,
когда следующий Theft Великий Авто идет, но где-то в горах Шотландии мы
ожидаем, что мастера в Rockstar North работают над следующей игре серии.
Итак, с чего Grand Theft Auto дальше? Сотрудников Game Informer недавно
обсуждали эту тему среди самих себя, и придумал список геймплей,
функции и - самое главное - параметры, которые мы думаем, будет делать
для большой игры GTA.
Настройки:
Россия, 1990-е годы:
падения коммунизма и Советского Союза видел ослабление жесткой вожжи,
что провел русской культуры в узде. Наряду с новой расцвет свободы
пришел расцвет организованной преступности. В эпической русской мафии
войн 1990-х годов, преступники, как однорукий Владимир Барсуков (который
якобы имеет связи с Россией Премьер-министр Владимир Путин), занимается
насильственной борьбе с соперничающими бандами всей невероятно кровавые
десятилетия. Эти банды, а также их связей с обломками коммунистического
режима, будет богат предмета для Rockstar решать. Кроме того, такие
города, как Санкт-Петербург и Москва будет предлагать в крупных городах
заполнены как с красивой архитектурой и мрачным, рушится советской
конструкции.
Колумбия, 1980: Хотя некоторые из этих вопросов были
затронуты в 80-х годов установка Vice City, безумие в Майами было ничто
по сравнению с, что происходит в кокаина центр обработки Колумбии в
течение десятилетия удара. Хотя воров в законе США сделали все возможное
для контроля частей некоторых городов, колумбийский наркобарон Пабло
Эскобар в основном контролируемые всей страны путем подкупа, взяток, и
жестокие казни. К 1989 году, он был так богат он предложил погасить
внешний долг Колумбии всего. Реальные саги, подобные этому, материал,
который блестящим Theft Авто игры Grand сделаны.
Мексика / Техас
приграничного региона, сегодняшний день: Если вы следите за новостями,
Вы не сомневаетесь, прочитать некоторые из историй, происходящих в
ухудшении наркотиков Мексики когда-либо войн. Воюющих наркокартелей, и
политические последствия, что происходит вдоль американо-мексиканской
границе, похоже идеальный корм для Rockstar. Наряду со всем обычным
преступлением, оно также позволит Housers остановиться на горячую кнопку
таким вопросам, как международная политика и нелегальной иммиграции.
Хотя было бы спорным, возможно, было бы также шанс для компании, чтобы
сделать некоторые реальные, острые комментарии к текущим событиям дня.
Кроме того, было бы немного духовной возвращаетесь к тому же тип
ландшафта, что Джон Марстон бродили в Red Dead Redemption.
Midwest,
в конце 1950-х годов: 50-х имеет здоровый образ, и часто цитируется как
время, когда "реальные" Америка процветала в семейные, трудолюбивые
блаженства. Это именно тип лицемерной жульничество, что Rockstar любит
разоблачать как полный обман. Мы хотели бы видеть игру в главной роли
молодой, кожаная куртка одетые хулиган - думаю, Марлон Брандо в The Wild
One - которые постепенно движется вверх по лестнице преступления на
Среднем Западе в конце десятилетия. С старинных велосипедов, горячие
стержни, и 17-футов длиной Детройте автомобилей, автомобильных стороны
GTA будут охвачены в высоком стиле. Вместо того чтобы сосредоточиться на
одном городе, мы хотели бы видеть Rockstar North попытка воссоздать
весь регион, с несколькими городами, как беллетризированный версии
Чикаго, Детройте, Милуоки, и наш собственный любимый Города-побратимы.
Германия,
конец 1960-х годов: Мы хотели бы видеть ряд взять на другой европейской
обстановке. Берлин в конце 1960-х было бы чрезвычайно интересный выбор.
Во-первых, разрыв между Восточным и Западным Берлином, и сопутствующие
холодной войны напряженность, обеспечит жгучая фоном для вашей
преступной авантюры. Добавить в великолепной архитектурой и начало
насильственного студент движения протеста, которая закончилась в
террористических ячеек, как Баадер-Майнхоф группы, и у вас есть рецепт
для удивительных-игровой мир открыт.
Лондон, 1969: Перед серию
пошел 3D, GTA была ниша титул, который предложил некоторые из тех же
сложных миссий и открытого мира структур в нисходящий, 2D формате.
Лондон, 1969 пакет расширения для GTA 1 и 2 рекомендуемых отличная
атмосфера, с большим "свингующего Лондона" период вибрации и множество
больших бандитов кокни. Очевидно, что игра довольно архаичным сегодня,
но есть многое, что может быть сделано в этот период времени. Этот
краткий глава в саге GTA является одним, который будет хорошо стоит
пересмотра.
Стимпанк GTA, в Weird викторианской прошлого /
будущего: Это Джубы идея Джо. Это явно один из самых глупых идей в
истории видеоигр, но я хотел бы включить его в качестве мало признаков
того, как коллеги мой мозг работает.
Геймплей характеристики:
Более
впечатляющие выбор: Хотя вы всегда были свободны преследовать миссий и
стороны деятельности в любом порядке, в котором, на самом деле GTA игр
по-прежнему в значительной степени линейной опытом истории. GTA IV дал
нам более реальным выбором, чем мы когда-либо раньше, и мы хотели бы
видеть Rockstar North ее решению в более значительной степени. Серия,
как Fable и Mass Effect показали способ сделать ваши действия кол, и нет
никаких причин, почему история и мировой изменения выбор не может быть
частью формулы GTA.
История Кооператив: Хотя GTA IV предлагаются
некоторые большие опытом многопользовательские, в том числе кооператива,
мы хотели бы видеть Rockstar включать всю историю совместной игры.
Пройдя через длительные саги GTA с другом бы меня удивительно, и также
открыть некоторые уникальные возможности рассказов для Rockstar.
Возможно включение динамического перехода, непросто союзов, что Кейн и
Линч был бы хорошим направлении.
Будьте Kingpin: Большинство игр
GTA показали игроки идут из грязи в князи, но - так же, как в Fable III -
мы хотели бы видеть больший акцент делается на то, что происходит,
когда вы достигаете вершины. Владение собственностью и как это хорошее
начало, но мы хотели бы быть в состоянии иметь больше инструментов для
управления криминальной империи. Управление территорий как в Saints Row
или включения наркотиков системы из GTA Chinatown Wars две особенности,
которые мы хотели бы видеть GTA включить.
Мультиплеер Создание
инструменты: свободном выгуле GTA многопользовательской лобби дал много
игроков возможность создавать свои собственные игры, как мост
"рыцарские" с uzis и мотоциклов в то время как убить время между
матчами. Мы хотели бы для Rockstar включить путь к игрокам создавать и
редактировать свои собственные режимы многопользовательской игры и
делиться ими с другими. Открытость GTA всегда была ее сила и, как и в
LittleBigPlanet, мы видели, что может произойти, когда вы расширение
прав и возможностей аудитории.
Стойких Gang структуры для
мультиплеера: В Lost и Проклятые можно кататься как велосипед банды,
которая получила нас думать о том, как было бы круто если бы вы могли
форме банд (как кланы или гильдии) в мультиплеере GTA. Все
многопользовательской ваши матчи хотел бы добавить к вашим деньгам, что
позволит Вам приобрести территорию на карте для управления на вашем
сервере. Хотя мы не ожидаем следующей игре GTA быть полным на MMO,
принимая некоторые советы из этого жанра, несомненно, сделать вещи более
интересные.
Просмотров: 283
Публикация пользователя: F0rlike
Дата добавления: 07.05.2011 16:00